Завершилось ключевое мероприятие Всероссийского фестиваля социального контента «Параллели»

10 команд со всей России поборолись за звание лучшей в 24-часовом марафоне по созданию социальной рекламы. Каждая команда создала 3 разных единицы контента по 3 социальным кейсам, среди которых освещались проблемы ксенофобии, распространения экстремизма, восприятия психологических расстройств, домашнего насилия, медиаграмотности, культуры осознанного потребления и распространения деструктивных идей в молодёжной среде.

«Все участники прошли жёсткий отбор: конкурс – 11 команд на одно место. Мы получили заявки от 111 команд, поэтому здесь собрались действительно лучшие фотографы, блогеры, дизайнеры и видеомейкеры в сфере социальной рекламы», — прокомментировал руководитель фестиваля «Параллели», аналитик НЦПТИ Максим Куценко.

Перед стартом медиатона, в течение 3-х дней, ведущие эксперты маркетологи и криэйторы провели для участников проекта практико-ориентированные лекции, мастер-классы и воркшопы, посвящённые социальным медиа.

Организаторы площадки предоставили участникам всё необходимое для комфортных условий и создания контента: студенты имели круглосуточный доступ к местам для отдыха, еде, технике и консультациям с экспертами. В качестве площадки для создания контента выступил Ростов-на-Дону.

Победителями Фестиваля стали:
1 место – Команда «PrimeTime»Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова, г. Ярославль
2 место – Команда «RCA MEDIA»Российской таможенной академии, г. Москва
3 место – Команда «Пернатые»Северного федерального университета имени М. В. Ломоносова, г. Архангельск

Контент-фабрика «Параллели», в рамках которой проходил всероссийский фестиваль – проект-победитель первого грантового конкурса 2021 года Фонда президентских грантов. В 2022 году проект был реализован НЦПТИ под эгидой Министерства образования и науки Российской Федерации, а также информационной поддержке Росмолодёжи.

С материалами победителей можно познакомиться по ссылке.